Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения

Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России

 

Претензия направляется средствами связи (почтовой, электронной, другой) или доставляется непосредственно в учреждение.
Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию.
Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России, установлено ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России.
Претензия направляется средствами связи (почтовой, электронной, другой) или доставляется непосредственно в учреждение.

 

Процедура разрешения претензий включает в себя следующие этапы:

- прием и регистрация претензий (входящий регистрационный номер, дата регистрации);
- анализ претензии руководством Органа инспекции;
- рассмотрение претензии комиссией (при необходимости);
- расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
- разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
- подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;
- информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Все поступающие жалобы и апелляции регистрируются в Журнале регистрации претензий к деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России.
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.
Рассматривать жалобы и обращения, относящиеся к их деятельности по оценке соответствия (в том числе поступившие в национальный орган по аккредитации и направленные им для рассмотрения аккредитованному лицу), и давать ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

 

Зарегистрированные претензии поступают руководителю Органа инспекции (в его отсутствие техническому руководителю), который формирует комиссию по рассмотрению претензии, куда могут входить технический руководитель ОИ, менеджер по качеству, наиболее компетентные специалисты Органа инспекции, начальник организационно-методического отдела ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России, по желанию заказчика - представители заказчики.

Комиссия в десятидневный срок рассматривает:
- суть претензии;
- документацию, регистрационные данные;
- причины претензий;
- правильность выполнения исполнителем работы по инспекции.

При необходимости заслушивается представитель заказчика, исполнитель инспекции.
Результаты работы комиссии оформляются протоколом.
По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №42 ФМБА России оформляется письменный ответ, который подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 42 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.